Главная страница!


Кино, кино, кино!

Новые фильмы!

"Мулен Руж"
"Планета обезьян"
чень страшное кино 2"

Новости!
Кино форум 2001!

Кино, кино, кино!

"Мулен Руж"

Приступая к картине, режиссер не скрывал, что равняется на "Танцующую во тьме" Ларса фон Триера, в прошлом году сорвавшую "Золотую пальмовую ветвь" в Канне, выкачавшую из зрителей (в том числе просвещенных) цистерны слез и доказавшую, что изощренное сочетание "мыла" с музыкой обладает убойной силой. Триеровских лавров Лурмену не дождаться, но свою долю аплодисментов он уже получил, когда его картина открывала Каннский и закрывала Московский кинофестиваль. Сейчас, когда она выходит в наш прокат, к ней можно присмотреться повнимательнее, чем в фестивальной запарке.


Прелюдия превосходна: на фоне огромных букв XX CENTURY FOX возникает маленькая фигурка дирижера (отчего на секунду кажется, что "Фокс" обновил заставку) и под его жестикуляцией поначалу спокойная музыка срывается в канкан. Затем сказочный Париж 1899 года, Монмартр и знаменитое кабаре "Мулен Руж" ("Красная Мельница"), в котором танцовщицы - о ужас! - дружно задирали юбки и демонстрировали публике трусы: стриптиз в ХIX веке еще не изобрели. Правда, художники фильма Кэтрин Марти и Ангус Страти утверждают, что трусов иногда не было, но в расчете на детей до 16 их отсутствие на экране не показано.
Фирменные приметы лурменовского стиля, которые он обнаружил в своем дебюте "Только в танцзале" и развил в "Ромео и Джульетте" - кислотные краски, пышные костюмы, размашистый монтаж, открытые страсти - сохранены и в "Красной мельнице". Но, в противоположность "Танцующей во тьме", где условность предметного и социального мира скрыта от значительной части зрителей, экранный мир "Мулен Руж" условен совершенно откровенно: декорации из папье-маше и компьютерные эффекты просто бросаются в глаза. А уж действие условно вдвойне: опереточные сами по себе персонажи ставят оперетту на тему собственной жизни. И когда якобы от избытка чувств срываются со слов в пение, это большей частью воспринимается как нечто совершенно естественное.


Самое привлекательное в "Мулен Руж", как и во всех лентах Лурмена - это движение, точнее, виртуозное совмещение реального (перемещения персонажей и путешествий камеры) и виртуального (монтажного) движения, создающее сильный драйв - несмотря даже на то, что эти вихревые моменты сильно напоминают музыкальный клип или рекламный ролик какого-то другого фильма с мелкой нарезкой кадров.
Все остальное, что есть в картине - мыльная оперетта с вкраплениями водевиля по мотивам "Дамы с камелиями" (чахоточная гетера позаимствована именно оттуда). Лурмен, правда, кивает на миф об Орфее, о подземном мире и экзистенциальном опыте, но это лишь свидетельства неадекватности замысла и исполнения. В основе "Мулен Руж" находится мелодраматический треугольник: бедный поэт Кристиан (МакГрегор), кафешантанная дива Сатин (Кидман) и английский герцог-меценат (Роксберг) с уголовными замашками. Плюс шутовская компания из Тулуз-Лотрека (Легуизамо) и еще трех комикующих персонажей. Фигура Лотрека, на мой взгляд - самая большая неудача Лурмена. Кто не знает, что Анри де Тулуз-Лотрек был замечательным художником, благодаря плакатам которого мы и представляем себе мир парижской богемы рубежа веков, тот из фильма этого и не узнает, поскольку на экране присутствует только суетящийся и кривляющийся недомерок. Не бог весть как удачен, по-моему, и выбор асексуальной Кидман на роль, требовавшую прежде всего сексапильности, а затем уже голосовых данных, тем более, что голос можно было и наложить - в насквозь условном фильме это бы ничему не помешало. МакГрегор, как обычно, играет простачка, но эта простота, уместная в его "молодежных" ролях ("На игле", "Вельветовые копи", "Жизнь хуже обычной") кажется неестественной в сильно возмужавшем актере. Роксберг, в общем, борозды не портит, но, поскольку характер персонажа совсем не прописан, порой просто часто не знает, что ему играть. Единственный исполнитель, который стопроцентно на своем месте - искрометный Бродбент в роли владельца кабаре Цидлера.

От оперетты, конечно, не ждешь сильной драматургии, но мелодрама требует хоть какой-то обоснованности и какого-то развития чувств. У Лурмена переходы отсутствуют: в одном кадре поэт и герцог видят прекрасную куртизанку, в следующем - уже готовы сложить головы к ее ногам. Разухабистый водевиль с путаницей, заставанием врасплох и прятками сменяется чувствительным мюзиклом так стремительно, что смех перехлестывает через границу, и впору смеяться там, где предполагаются слезы. Да и само по себе пение умирающей от чахотки героини (из горла которой в действительности может вырываться лишь хрипение) - аттракцион, весьма неубедительный даже в сверхискусственном мире фильма.
Мелодрама предполагает чистоту чувств, однако сюжет картины двусмысленен - куртизанка любит бедного поэта, но при этом держит не привязи английского герцога, вытягивая из него деньги на постановку мюзикла со своим участием и по либретто своего любовника, фантазии которого хватает лишь на то, чтобы воспроизвести на сцене свою собственную историю в индийских костюмах. Чтобы возвысить героев, фактически перешедших к герцогу на содержание, остается "опустить" самого герцога, выведя его простофилей, который не догадывается, что его дурачат, дельцом, который за свои деньги требует в залог казино, негодяем, который, узнав правду, приказывает своему громиле-лакею убить либреттиста, и глупцом, который не догадывается извлечь прибыль из своей любовной неудачи. Примитивность образа обескураживает тем более, что у жившего в то же время Оскара Уайлда английские аристократы были куда как умнее и интереснее этого никчемного персонажа.

Что касается музыкальной части, то она принципиально анахронична и, как гласит аннотация, "отдает дань уважения многим знаменитым исполнителям поп-музыки ХХ века", включая Леннона и Маккартни, Элтона
Джона, Стинга и Боуи. В "Мулен Руж" их песни сочиняет Кристиан, что поначалу уместно и смешно, но потом приедается - тем более, что оригинальных номеров в этом "постмодернистском" коллаже, составленном Крейгом Армстронгом, нет. Понятно, что их было бы трудно согласовать с уже известными, но без новой музыки всерьез говорить об успехе мюзикла (даже при классной хореографии Джона О'Коннела) не приходится. Пожоже, что Лурмен и сам понял, что его замах оказался сильнее удара: бравурное начало постепенно переходит в вялый конец, и вновь возникшая фигурка дирижера на фоне красного занавеса уже ничего не обещает.

Назад!


"Планета обезьян"

Не успели высохнуть слезы, пролитые над покинутым роботом в спилберговом "A.I", не успела публика наиграться в "Финальную фантазию", не успели оттоптаться на публике динозавры-III, а мир уже в ожидании нашествия до клыков вооруженных горилл. 27 июля в США премьера "Планеты обезьян" /Planet of the Apes/, которую поставил Тим Бартон, бэтмен с руками-ножницами. В давнем фильме, как мы помним, герой Чарлтона Хестона обнаруживал в песках пустыни голову статуи Свободы - последний след цивилизации. Теперь Париж с тревогой смотрит на Эйфелеву башню.

Роман Пьера Буля был не про то. Повторив ход Свифта в "Гулливере", прогрессивный француз имел в виду обезьяньи нравы современного масс-культового общества. "Единственная моя надежда, что мой рассказ, может быть, сумеет предотвратить ужасную угрозу, нависшую над родом человеческим" - такой запиской, доверенной морским волнам, начинается эта книга. Она вышла в 1962-м, а уже в 1966-м продюсер Ричард Занук выдал на экран первую из ее киноверсий. Улисс Меру стал астронавтом НАСА Джорджем Тэйлором, но шимпанзиха Зира еще оставалась Зирой. Картина имела успех, и сценаристы стали сочинять продолжения: "Под Планетой обезьян" (1970), "Побег с Планеты обезьян" (1971), "Покорение Планеты обезьян" (1972) и "Битва за Планету обезьян" (1973). Всего вышло пять серий, не считая многосерийного мультика. Монстр, тревоживший Буля, - стандартизация масс-культуры - подтвердил свою власть над искусством, превратив сатирическую свифтиаду в один из самых попсовых хитов века. Зеркало, поставленное перед миром всеобщих стандартов, стало рамой для боевика. Но какого увлекательного!

Теперь сюжетом заинтересовался Тим Бартон. Надо знать этого человека. Это 43-летний бузотер, чья буйная визуальная фантазия вулканировала в диснеевских мультиках для мелкоты, а черный юмор нашел благодарных зрителей в поколениях покрупнее. В первом мультике "Винсент" он сотворил мир сплошных перспективных искажений, заимствовал идею у немецких экспрессионистов. Первый фильм, который мы увидели на пиратских кассетах, был "Жуковый сок" 1988 года - его легко можно было принять за мультик, а главным аттракционом был не смешной абсурд сюжета, а водопад режиссерских фантазий - он обрушивался на зрителей, захватывая дух. Комиксоватый "Бэтмен" и почти неуклюжий "Эдвард Руки-ножницы" сделали это имя культовым у завзятых потребителей масс-продукции. Но визуальный дар Бартона вынес его далеко за пределы этого круга - его имя запомнили и в артхаусе. Старались о нем не говорить, но помнили и ценили, как в живописи ценят аляповатый сюрреализм Дали. И возможно, в дальнейшем кадры фильмов Бартона разойдутся по альбомам, как разошелся Дали, и только повторный просмотр слегка остудит восторги - как музей Дали в Фигейросе слегка охлаждает горячие головы фанов испанского мистификатора.Его самой стильной и артистичной лентой был "Эд Вуд" - ироническая кинобиография "худшего режиссера всех времен и народов", автора упоительно скверных ужастиков с Белой Лугоши. Его "Марс атакует" сражает почти наивной чистотой придумки и почти наглой гротескностью марсиан, не лезущих ни в какие ворота здравого смысла. И именно этим берет нас в плен.
Что будет с обезьянами? Они Бартона быстро достали. "Вот закончу и больше с ними никогда! Они психованные, хуже людей. Ты занят делом, а они скачут на шею и кусают в ногу, чтобы обратить не себя внимание. Однажды я поймал взгляд одной - ну ребята, если я увижу, что на меня так смотрит человек, я дам деру куда подальше".
Возможно, это на него смотрел 196-сантиметровый Майкл Кларк Дункан в гриме гориллы после того, как на съемках растянул лодыжку и его пришлось везти в больницу прямо в шерсти и со звериным оскалом. "Меня туда доставили в доспехах и маске, как пятитонного слона. А когда я появился в комнате скорой помощи, все уставились на меня, словно им в кресле-каталке привезли живую гориллу".
Обезьяньи гримы делал пятикратный оскаровский лауреат Ричард Бэйкер - его работу мы знаем по "Гринчу, похитителю Рождества". Артистам вставляли страшные зубы, и они по три-четыре часа сидели в кресле гримера, пока их лица облепляли латексом. Одним из продюсеров стал тот же Занук. "Это совсем другой фильм, - объясняет он. - Все происходит уже не на Земле, и статуи Свободы там нет. Кому ни скажешь про "Планету обезьян" - вспоминают статую Свободы. И спрашивают: а кто будет играть роль Чарлтона Хестона? Да никто, говорю, это совсем другой фильм!"."Ка к же вы теперь дойдете до конца, без статуи-то Свободы?" - спросил корреспондент журнала "Эмпайр". "Да, трудновато, - задумался Занук. - Но мы придумаем какой-нибудь совсем удивительный финал. Очень неожиданный и для зрителя приятный. Думаю, людям понравится".
А Дункан раскололся: Бартон снял пять разных финалов, один сокрушительней другого. Но окончательный выбор держится в страшной тайне. По характеристике Дункана, он "фантастичен".

Много домыслов относительно предполагавшейся сцены секса между героем 28-летнего Марка Уолберга и принцессой-шимпанзе Еленой Бонэм Картер - никто не верил, что Тим Бартон отважится ее снять. Уолберг успокаивал: "Это очень интересно. Я надеюсь, мы сможем преодолеть психологический барьер и заняться реальным сексом". Куда больше он опасался, что его костюм, как у Чарлтона Хестона, ограничится набедренной повязкой, - страхи странные для бывшей модели, специализирующейся на нижнем белье. "Шел на примерку и жутко волновался, - говорил он. - Но увидел костюм астронавта - и успокоился". А 77-летнего Хестона Занук уговорил сняться в камео - гостевой роли - умирающей обезьянки, его там нельзя узнать. "Позвонил ему утром и пригласил позавтракать вместе. Мы с ним не завтракали тридцать лет, и он понял, почему я ему позвонил".
Чтобы успеть к премьере, съемочная группа живет в обстановке аврала. Требовались монтажные уточнения и даже досъемки - переснималась сцена крушения звездолета. Композитора Дэнни Элфмана попросили написать музыку погероичней. "Они хотят переплюнуть кассовый успех "Гладиатора", - съязвил кто-то из сотрудников студии. Картину в полном сборе даже на студии до сих пор никто не видел. Сорваны все пресс-просмотры. Еще денек и мы узнаем, не есть ли это очередной рекламный трюк.

Назад!


"Очень страшное кино 2"

"Братское кино" - преимущественно американский феномен: любой фан впридачу к братьям Уэйнсам тут же назовет братьев Коэнов ("Брат, где ты?"), братьев Вачовски ("Матрица") и братьев Фарелли ("Тупой, еще тупее"). В России были только литературные братья Стругацкие, невзаправдашние братья Васильевы ("Чапаев"), да два фильма братьев Михалковых: "Дворянское гнездо", где брат Андрей снял брата Никиту, да "Рабу любви", которую брат Никита снял по сценарию брата Андрея.
Первое "Очень страшное кино" при бюджете около 20 млн. долларов только в США собрало больше 150 млн., и торжественно именовалось прокатчиками "самым безвкусным фильмом года". Картина содержала все приметы категории "до 16 не рекомендуется", но при этом рассказывала о тинэйджерах и была предназначена в основном им, однако пародирование кинохитов и стеб над молодежным образом жизни делали картину небезлюбопытной для тех, кому далеко за 16. Второй фильм сделан с единственной целью - сшибить как можно больше денег на еще горячем успехе первого. При этом нахальство авторов простерлось так далеко, что они вознамерились пригласить на мелкую роль священника-экзорциста самого Марлона Брандо, но вынуждены были ограничиться не столь брезгливым Джеймсом Вудсом.

Братья несколько обновили список цитируемых и пародируемых хитов - теперь это главным образом "Экзорцист" с "Полтергейстом", а из последних - "Ангелы Чарли", "Что скрывает ложь", "Невидимка" и "Крадущийся тигр, спрятавшийся дракон", но при этом практически избавились от отсылок к действительности и связности повествования. Первая же сцена с извержением лукавого совершенно обособлена от последующего, а дальше начинается стандартный сюжет: несколько человек оказываются в странном месте, где с ними начинает происходить нечто страшное. Но если авторы классических "хорроров" (ужастиков) заботились о мотивированности происходящего, то для отмороженных братков подобные пустяки имеют чисто формальное значение: они придумывают не мотивировки, а видимость мотивировок. В пересказе не обойтись без множества неопределенных местоимений: какой-то профессор с каким-то ассистентом для какого-то эксперимента приглашают несколько студентов какого-то колледжа в какой-то загородный дом, где нет хозяев, но есть какой-то странный слуга, и где может произойти все что угодно, поскольку никаких правил игры авторы не признают. Возникают видимые и невидимые призраки, появляются матерящиеся попугаи и боксирующие коты, из-за углов выскакивают скелеты и т.д. В специфической фантазии Уэйнсам не откажешь, и иногда их спонтанные находки смешат - почти каждый рецензент снисходительно выделяет блестки подлинного (как ему кажется) юмора среди кучи мусора, относя к таковым то сексуальные (вроде сцены, где невидимка к вящему удовольствию героини отрабатывает на ней приемы Кама-сутры - до которой и впрямь не додумывался ни один из интерпретаторов Герберта Уэллса), то анальные спецэффекты.
Но в чем братья Уэйнсы действительно первопроходцы (или, каламбуря в их же стиле, "первозаднепроходцы"), так это в демонстрации всевозможных естественных отправлений человеческого организма. В первом же демонстрируется мощное мочеиспускание, во втором - еще более обильная рвота, в третьем - бурное испражнение с ураганными газами, а в дальнейшем - еще и гейзерное семяизвержение. Из числа субстанций, выделяемых человеком, не использованы пот, кровь, слезы, сопли и гной. Отсутствие пота связано, по всей вероятности, с тем, что авторы не привыкли потеть над своими картинами, недостаток соплей и слез - с тем, что в США не смотрят (и потому не пародируют) индийское кино, дефицит крови - с тем, что "ноу-хау" на кровавые хохмы все еще принадлежит Тарантино, которого молодые японцы уже перещеголяли по части гиньоля, но далеко не обставили по части юмора, а насчет гноя придумайте что-нибудь сами.
Тематика "телесного низа", как ее эвфемистически обозначил Бахтин в своей знаменитой книге, была весьма популярна в средние века - без нее не обходятся ни ни Рабле, ни Боккаччо, не говоря уже о фольклоре - шванках, фабльо и "заветных" русских сказках, но в эпоху Просвещения она постепенно изгоняется из "высокой" литературы и вытесняется в низовую культуру (хотя во второй половине XIX века натурализм отчасти вернул ей респектабельный статус). Происходит отделение "пристойного" от "непристойного", появляются эвфемизмы и прочие прибамбасы, свойственные цивилизованному обществу, накладывающему табу на открытое проявление биологического "естества", о чем много писал Мишель Фуко, исследовавший всевозможные способы говорить о том, о чем говорить не положено. Иными словами, человечество (точнее, христианский мир, в котором на удивление прочно укоренился совсем совсем не библейский миф о том, что дух - от бога, а тело - от дьявола) занималось своеобразным экзорцизмом, изгоняя телесную "дьявольщину" и не подозревая о том, что вытолканный в дверь бес пролезает в окно, точнее, из сознания переселяется в подсознание. Фрейд разоблачил открыл этот фокус уже больше ста лет тому назад, однако реабилитация телесности идет до сих пор. В нашей литературе, если судить, с одного края, по Доценко, а с другого - по Сорокину, с телесными проявлениями все в порядке, а кино, забывшее о своем балаганном происхождении, еще скромничает.
Братцы Уэйнсы, конечно же, о всей этой проблематике не имеют ни малейшего понятия - в чем-чем, а в интеллектуализме их заподозрить нельзя никак. Зато они очень чутки к потребностям своей аудитории, достигшей того возраста, когда очень хочется сбросить смирительную рубашку цивилизации, надетую семьей и школой, опуститься на четвереньки и продемонстрировать urbi et orbi свое природное естество. Сделать это в реальной жизни все-таки довольно затруднительно, а вот в виртуальной - сколько угодно. Оказавшись в большом и сугубо подростковом обществе на тридцатирублевом утреннем сеансе в Киноцентре, это легко почувствовать на собственной шкуре, так что Кинен Айвори, Марлон и Шон свое непотребное, но нужное дело делают исправно.

В "Поколении П" Виктор Пелевин ввел образованное от "oral" и "anus" понятие "оранус", что в переводе на русский звучит не совсем пристойно: "ротож...". Оранус - конечный продукт "общества потребления", существо сродни "черному ящику" с двумя отверстиями ("входом" и "выходом"), устройство которого вполне определяется тем, что в них входит и что из них выходит. С этой точки зрения персонаж Джеймса Вудса - оранус модифицированный, который уже ничего не потребляет, а только извергает из всех дырок. Оранусами, по сути дела, являются и все герои обоймы "молодежных" американских лент последнего времени ("Дорожные приключения", "Где моя тачка, чувак?" и т.д.), отдаленно смахивающие на лоботомированного Холдена Колфилда - такие же озабоченные, но без всякой рефлексии. То, что лидерство в этом перспективном направлении захватили три черных брата, практически объяснила высоколобая проститутка Даша из "Брата 2", имевшая специфический опыт работы с черными и выразившаяся в том духе, что они более недалеки от природы.

Назад!


С 12 по 16 сентября в Санкт-Петербурге, в киноцентре "Ленинград" состоялся первый Международноый форум "КИНО В РОССИИ", включивший в себя Вторую Международную специализированную выставку "КИНОТЕАТР XXI ВЕКА", XLIV Межгосударственный кино-теле-видеорынок и многочисленные семинары и презентации. Подготовка Кинофорума проходила при постоянной поддержке Администрации Санкт-Петербурга и Службы кинематографии Министерства культуры РФ. II-я Международная выставка "КИНОТЕАТР XXI века" была чрезвычайно представительна по составу участников и отражала мировой уровень кинотехники, позволяя с оптимизмом смотреть в будущее киноиндустрии России. На выставке был представлен практически весь диапазон оборудования кинотеатров. Среди участников были компании из многих городов России, а также из Германии, Италии, США, Голландии, Англии, Литвы. Кинокомпания "НЕВА-1", представила услуги в области реконструкции и строительства кинотеатров, поставки и монтажа оборудования, гарантийного и послегарантийного ремонта, контроля и настройки залов, информационной поддержки и пр. Компании "D.L.Lota", "A&T Trade", "Другая Сторона" предлагали свои услуги по реконструкции и модернизации кинотеатров. Москвичи из "A&T Trade. Звук. Свет. Инсталляция" представили разнообразное звуковое и кинопроекционное оборудование, кресла, акустические материалы, а также отлично изданный каталог с актуальной информацией, способное непосредственно повлиять на выбор покупателя. Одним из крупнейших стендов на выставке принадлежал германской компании KINOTON, представившей новейшие модели кинопроекторов. Компания "MS-MAX", официальный представитель в России и странах СНГ ведущих мировых фирм - производителей звукового и кинопроекционного оборудования, предлагала полный комплекс услуг по оснащению и переоборудованию кинотеатров и киноконцертных залов современной звуковоспроизводящей и киновидеопроекционной аппаратурой.Российская фирма "КРИСМАРТ - фильм", официальный представитель фирм "SMART Devices, Inc.", "CHRISTIE, Inc.", "LUCAS-Film THX Division" на территории России и СНГ, занимается проектированием кинозалов, поставкой современного кинопроекционного и многоканального звукового стереооборудования, его установкой и настройкой с полной сдачей объекта. Московская компания "КиноМАКС" разделила свое выставочное пространство с представительством западногерманской фирмы "CINE PROJECT". Компания осуществляет программу "Новое кино", цель которой - реконструкция старых и строительство новых кинотеатров в России и странах СНГ, внедрении высокотехнологического проекционного оборудования в кинотеатрах нового поколения. Используя в своих проектах новейшие технологии в области кино, звука, акустических материалов, "КиноМАКС" способствует достижению высочайшего качества демонстрации. Выставочный стенд привлекал посетителей не только кинопроектором "Ernemann" (Германия), широким набором разнообразной информации, сувенирами, горячим кофе, пивом и попкорном, но и высокопрофессиональными, приветливыми и дружелюбными сотрудниками компании "КиноМАКС" и представительства "CINE PROJECT", всегда готовыми ответить на любые вопросы. Большим успехом у посетителей пользовался стенд Службы кинематографии Министерства культуры России, на котором были представлены такие организации, как НИКФИ, "Москинап", "Кинопроизводственная мастерская", "Гипрокино", "Кинотехнический комбинат".

Выставочная часть Форума прошла с огромным успехом. Многие иностранные участники говорили, что основной целью их приезда была оценка российского рынка. Они весьма воодушевлены достигнутыми результатами и контактами. Восторженным отзывом о городе и удовлетворением от результатов работы поделилась представитель фирмы "EVO NEX AG" Петра Ульманн, аналогичное мнение высказала Мэри Джо Кюне, вице-президент фирмы "Strong International". Доволен своим визитом в Россию Крис Снэлдерс ("Blazerpoint Limited"), именно его билетный принтер хотят включить в свои системы продавцы программ по продаже билетов. На выставке можно было также увидеть различные модели кресел для кинозалов, автоматизированные системы продажи билетов, линзы для проекторов, домашние кинотеатры, видеопроекторы для небольших залов, экраны, машины для производства поп-корна и многое, многое другое. В рамках Форума ежедневно проходили семинары, презентации и круглые столы.На семинаре, организованном Eastman Kodak Company, рассматривались вопросы взаимоотношении цифрового и пленочного кино. Речь шла о возможности вытеснения пленки цифрой, о начале, путях и финансировании этого процесса, о настоящем и будущем компании.На Форуме, впервые в России, фирмой BARCO на специальной презентации, были продемонстрированы возможности цифрового кинематографа будущего. Два познавательных семинара, посвященные повышению прибыли кинотеатров за счет продажи прохладительных напитков, провела компания COCA-COLA - Генеральный спонсор Форума. Стенд Coca-Cola был центральным на выставке и стал своеобразным местом встреч и неформального общения участников и гостей Форума. На стенде была представлена действующая модель специального прилавка (concession stand) для продажи прохладительных напитков и "снэков" в кинотеатре. Одним из знаменательных событий Форума стала российская премьера самого кассового фильма в истории европейского кинопроката - "Астерикс и Обликс против Цезаря", представленная компанией "Централ Партнершип". В один из дней на встречу с гостями и участниками Международного Форума приехали Министр культуры Российской Федерации Михаил Швыдкой и Первый заместитель министра культуры, начальник Службы кинематографии Александр Голутва. Они рассказали о перспективах развития киноотрасли и ответили на некоторые вопросы. А. Голутва представил новую структуру Службы кинематографии Министерства культуры РФ, куда вошли два департамента: государственной поддержки кинематографии и государственного регулирования и развития кинематографии.В рамках Международного форума с успехом прошел очередной, XLIV Межгосударственный кинотелевидеорынок. Каждый день для участников Форума проходили торжественные приемы, спонсоры которых - дистрибьюторы оборудования для кинотеатров ("НЕВА-1" и "ВИКИНГ") и фильмов ("ГЕМИНИ КИНОМИР") представили свои компании, продукцию, услуги и фильмы.Церемония закрытия Международного Форума "КИНО В РОССИИ 2000" ознаменовалась обзорной экскурсией по городу и торжественным приемом, устроенным одним из спонсоров - "TUBORG Beer".Как и в первый раз, для Второго Форума "Кино в России", который состоится 10-13 сентября 2001, организаторы, фирмы-участники и спонсоры готовят познавательные семинары, презентации новейшего оборудования, громкие премьеры фильмов стартующего сезона и конечно же, еще более представительную выставку всего спектра оборудования для кинотеатров. Ожидается, что количество зарубежных участников увеличится более чем вдвое. Компании - участники Форума 2000 года уже подтвердили свое участие.До новой встречи в Санкт-Петербурге!

Назад!


Главная страница!

Hosted by uCoz